Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272624
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ткаченко, В. В. | - |
dc.contributor.author | Дёмко, О. В. | - |
dc.date | 2021 | |
dc.date.accessioned | 2021-12-07T13:28:18Z | - |
dc.date.available | 2021-12-07T13:28:18Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272624 | - |
dc.description | Ключевые слова: аудирование; фон; понимание; знание; цель. = Key words:background; relevant; prior knowledge; environment; focus understanding; goal. | ru |
dc.description.abstract | Обучение аудированию – важная часть изучения иностранного языка и как навык играет значительную роль для студентов, изучающих английский язык как иностранный. Данная статья помогает лучше понять проблемы, связанные с обучением аудированию и найти пути их разрешения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | О некоторых способах и приёмах обучения аудированию | ru |
dc.title.alternative | Some main approaches in teaching English listening skills | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | This article aims to discuss the problems and challenges in teaching and learning listening English at college level. We find out the difficulties connected with choosing the right approach and discuss the typical patterns of activities in the foreign language classroom. We suggest some listening activities for intermediate language learners. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 11. - 2021. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
tkachenko_demko_Lang_practice_2021.pdf | 263,28 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.