Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272547
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерченко, Наталья Владимировна-
dc.date.accessioned2021-12-06T09:11:48Z-
dc.date.available2021-12-06T09:11:48Z-
dc.date.issued2021-12-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272547-
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Кросс-культурные коммуникации в маркетинге» предназначен для студентов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». В ЭУМК содержатся 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, задания для проведения практических и лабораторных учебных занятий, ситуации для обсуждения, примерные контрольные вопросы аттестации, учебную программу дисциплины «Кросс-культурные коммуникации в маркетинге» и рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники. ЭУМК может быть использован студентами других экономических специальностей.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговляru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса Белорусского государственного университетаru
dc.titleКросс-культурные коммуникации в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 31 с. – Библиогр.: с. 27–28.ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.deposit№ 012806122021, Деп. в БГУ 06.12.2021-
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы. 2021
Маркетинг. УМК

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кросс-культурные коммуникации в маркетинге.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс792,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.