Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272435
Заглавие документа: Digital-туризм: потребность или перспектива?
Другое заглавие: Digital tourism: need or perspective? / T. V. Burak
Авторы: Бурак, Т. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Пинчук (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 49-54.
Аннотация: В статье представлен вторичный анализ социологических эмпирических данных, характеризующих тенденцию цифровизации сферы туризма в современных условиях. На примере изучения динамики digital-установок европейских путешественников показано, насколько сформирована потребность населения в использовании информационных, инновационных и коммуникационных технологий на всех этапах путешествия, в контексте задач туриндустрии в области цифровизации. Общие выводы, представляющие характерные черты будущего развития туризма: состояние неопределенности, порожденное распространением COVID-19, сильно отразилось на всех сферах социальной жизни, включая досуг и туризм; в этот период европейские путешественники сохранили digital-установки и закрепили их в своем поведении; одной из значимых тенденций представляется сочетание digital-формата путешествия и установок ответственного туризма
Аннотация (на другом языке): The article presents a secondary analysis of sociological empirical data characterizing the trend of digitalization of the tourism sector in modern conditions. Using the example of studying the dynamics of digital attitude of European travelers, it is shown how the population's need for the use of information, innovative and communication technologies is formed at all stages of the travelling, in the context of the problem of the tourism industry in the field of digitalization. General conclusions representing the characteristic features of the future development of tourism: the state of uncertainty generated by the spread of COVID-19 has had a strong impact on all spheres of social life, including leisure and tourism; during this period, European travelers retained digital attitude and fixed them in their behavior; one of the significant trends is the combination of the digital format of travel and the attitude of responsible tourism
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272435
ISBN: 978-985-881-234-8
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
49-54.pdf256,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.