Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272401
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМицкевич, Ю. В.
dc.date.accessioned2021-12-02T10:38:25Z-
dc.date.available2021-12-02T10:38:25Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСоциальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Пинчук (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 206-211.
dc.identifier.isbn978-985-881-234-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272401-
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность понятий: «продвижение медийных личностей», «социокультурное пространство города». Цель исследования – определить механизмы продвижения медийных личностей в социокультурном пространстве города. Определяются цели и этапы продвижения публичной персоны. Обосновываются эффективные PR-инструменты, которые чаще всего применяются для популяризации медийной личности и результатов ее деятельности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.titleМеханизмы продвижения медийных личностей в социокультурном пространстве города
dc.title.alternativeMechanisms for promoting media personalities in the socio-cultural space of the city / Y. V. Mickevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article reveals the essence of the concepts: «promotion of media personalities», «socio-cultural space of the city». The purpose of the study is to determine the mechanisms of promotion of media personalities in the socio-cultural space of the city. The goals and stages of promoting a public persona are determined. The article substantiates effective PR tools that are most often used to popularize the media personality and the results of its activities
Располагается в коллекциях:2021. Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
206-211.pdf320,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.