Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272267
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБобров, Олег Игоревич-
dc.date.accessioned2021-11-30T07:56:15Z-
dc.date.available2021-11-30T07:56:15Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272267-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФПМИ, Кафедра технологий программированияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleРазработка и настройка математической модели плавающего трёхмерного объекта для использования в видеоиграх: аннотация к дипломной работе / Олег Игоревич Бобров; БГУ, Факультет прикладной математики и информатики, Кафедра технологий программирования; науч. рук. Карпович Н. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Прикладная математика (научно-производственная деятельность). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_БобровОИ_ПИ.pdf164,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.