Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271898
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеркас, В. В.-
dc.contributor.authorСидоревич-Стахнова, О. В.-
dc.contributor.authorСолодовникова, Т. В.-
dc.contributor.authorТучинский, А. В.-
dc.contributor.authorМальцев, В. В.-
dc.contributor.authorДятчик, М. И.-
dc.contributor.authorПолещук, О. Г.-
dc.contributor.authorДолидович, О. В.-
dc.contributor.authorБурденкова, В. С.-
dc.contributor.authorКуделич, Г. П.-
dc.contributor.authorЛосева, С. А.-
dc.contributor.authorГлембоцкая, А. З.-
dc.contributor.authorОсиновая, А.О.-
dc.date.accessioned2021-11-16T13:57:17Z-
dc.date.available2021-11-16T13:57:17Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.otherРег. № НИОКТР 20162491ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271898-
dc.description.abstractОбъект исследования – процесс обучения межкультурной коммуникации в системе вузовской подготовки специалиста. Предметом исследования является формирование социокультурной компетентности студентов в процессе преподавания иностранного языка. Цели – разработка и внедрение в образовательный процесс наиболее эффективных современных инновационных методов обучения межкультурному общению в высшей школе, обеспечение современными учебно-методическими комплексами студентов всех специальностей ФМО по романским языкам. Методология исследования основана на компаративном и системно-аналитическом методах. В процессе работы проводились исследования сущности межкультурной коммуникации, изучались эффективные способы обучения социокультурным особенностям романских языков (испанский, португальский, французский, итальянский) студентов-международников. В результате были выявлены и внедрены в образовательный процесс современные методы обучения иностранным языкам с учетом особенностей межкультурного взаимодействия. Результаты исследования отражены в 170 научных публикациях, 20 актах внедрения в образовательный процесс, учебных программах. Могут найти применение при совершенствовании учебно-методических комплексов, преподавании теоретических дисциплин в учреждениях высшего образования Республики Беларусь, при разработке теоретических спецкурсов по успешности речевого общения на иностранном языке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет международных отношенийru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleМежкультурная коммуникация как основа обучения иностранным языкам (французский, испанский, итальянский, португальский) на факультете международных отношений БГУ : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель В. В. Черкасru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20162491 Черкас.docx175,02 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.