Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271821
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хачковская, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-12T08:13:25Z | - |
dc.date.available | 2021-11-12T08:13:25Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2021» [Электронный ресурс] : материалы науч.-практ. семинара работников учреждений высш. и сред. образования Респ. Беларусь, посвящ. 100-летию БГУ и 60-летию каф. физ. географии мира и образоват. технологий, Минск, 3 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Д. М. Курлович, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2021. – С. 111-114. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-228-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271821 | - |
dc.description.abstract | В Республике Беларусь традиционно уделяется внимание повышению качества образования. Как этого достичь? В нормативных документах проводится мысль о необходимости расширения круга методов, форм и средств обучения, применяемых в школе. Американский философ и педагог Джон Дьюи сказал: «Если мы будем сегодня учить детей так, как учили вчера, мы украдём у них завтра». Сегодня всё более очевидным фактом становится осознание необходимости использования более технологичных, интерактивных систем, так как увеличение объёма информации сопровождается сокращением учебных часов, выделенных программой на изучение отдельных школьных предметов. Чтобы выполнить программные требования педагогу необходимо активизировать учебную деятельность учащихся, мотивировать их к самостоятельному поиску и анализу информации. Важную роль здесь могут сыграть информационные и коммуникационные технологии, позволяющие повысить качество образования, реализовать на практике реальную интеграцию учебных предметов и уже давно всем хорошо известную идею межпредметных связей. Ведь их реализация устраняет дублирование в изучении материала, повышает эффективность практической направленности обучения, экономит время и создает благоприятные условия для формирования общеучебных умений и навыков учащихся, снижает их перегруженность [1, с.20]. Целью данной работы является актуализация знаний о путях оптимизации учебного процесса. Актуальность темы заключается в существующем взаимопроникновении идей и методов различных наук. Новизна работы заключается в расширении приёмов и методов, применяемых на уроках географии и информатики | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Реализация межпредметных связей географии и информатики | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2021» |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
111-114.pdf | 263,63 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.