Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271592
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКраснова, М. А.-
dc.date.accessioned2021-11-09T13:03:30Z-
dc.date.available2021-11-09T13:03:30Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск : РИВШ, 2021. - С. 229-236. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 21, ч. 3 : Исторические науки. Педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271592-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.titleВопросы источниковедения и историографии в школьном курсе историиru
dc.title.alternativeIssues of source studies and historiography in the school history course / M. Krasnovaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 21. Часть 3 : Исторические науки. Педагогические науки. - 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КрасноваМ_НТ_21_Ч.3_v-229-236.pdf231,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.