Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271542
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПанов, С. В.-
dc.date.accessioned2021-11-08T12:33:36Z-
dc.date.available2021-11-08T12:33:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск : РИВШ, 2021. - С. 263-269. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 21, ч. 3 : Исторические науки. Педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271542-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.titleШкольное историческое образование в Республике Беларусь: тенденции развития как частные педагогические закономерностиru
dc.title.alternativeSchool historical education in the Republic of Belarus: development trends as private pedagogical consistent patterns / S. Panovru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 21. Часть 3 : Исторические науки. Педагогические науки. - 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Панов_НТ_21_Ч.3_v-263-269.pdf213,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.