Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271477
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Е. М.-
dc.date.accessioned2021-11-05T06:30:29Z-
dc.date.available2021-11-05T06:30:29Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271477-
dc.description.abstractУчебная программа по дисциплине «Психология цвета в рекламе» разработана для студентов 1 ступени высшего образования специальности 1- 26 02 03 «Маркетинг». Дисциплина относится к циклу общенаучных и общепрофессиональных дисциплин по выбору студента.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПсихология цвета в рекламе : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг. № УД-045/уч.ru
dc.typesyllabusen
dc.rights.licenseCC BY 4.0en
Располагается в коллекциях:Семестр 4. Психология цвета в рекламе

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
45_2018.pdf857,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.