Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271402
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМинич, О. А.-
dc.date.accessioned2021-11-04T11:09:17Z-
dc.date.available2021-11-04T11:09:17Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 3. - С. 23-28.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271402-
dc.description.abstractВ статье проведен анализ полученного опыта и ключевых проблем, возникших в связи с полномасштабным использованием технологий дистанционного обучения в образовательном процессе вуза в период введения санитарно-эпидемиологических ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Технологии дистанционного обу­чения рассмотрены в контексте реализации в педагогическом вузе модели электронного обучения как цифровой экосистемы. Представлены результаты анализа влияния полученного опыта на образовательный процесс, предложены рекомендации по совершенствованию тех­нологий дистанционного обучения в педагогическом вузе. Приведены результаты анкетирования преподавателей педагоги­ческого вуза по использованию технологий дистанционного обучения в этот период.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleТехнологии дистанционного обучения как основа цифрового университета в условиях современных глобальных вызововru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe goal of the research is to analyze the gained experience and the key problems of the full-scale using of distance learning technologies in the educational process of the university during the coronavirus pandemic. Distance learning technologies are considered in the context of the implementation of the e-learning model in a pedagogical university as a digital ecosystem. The influence of the gained experience on the educational process is presented by the results of the analysis of distance learning technologies usage. The recommendations for improving the technologies of distance learning in a pedagogical university have been given. The article presents the results of the online poll of teachers from the pedagogical university on distance learning technologies effectiveness during this period.ru
Располагается в коллекциях:2021, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Минич_ВШ_2021-3-023-028.pdf313,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.