Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271289
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Адамейко-Першенкова, Г. П. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-02T13:19:39Z | - |
dc.date.available | 2021-11-02T13:19:39Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 469-477. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-213-3 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271289 | - |
dc.description | Раздел 9. Искусство и дизайн в формировании средового образа = Section 9. Art and design in formation of environmental image | |
dc.description.abstract | На рубеже ХХ – XXI веков в оперных постановках возникают новые пространственно-временные взаимоотношения как в организации визуального облика спектакля, так и в интерпретации сюжетной линии. Пространственно-временная трансгрессия в спектаклях музыкального театра осуществляется посредством «пересадок» сюжета на чуждое изначальному либретто время и пространство; через пространственно-временное расширение средствами компьютерного проецирования и визуализации; за счет элементов кинематографического монтажа в виртуальных трансляциях оперы «без зрителя» и пространственно-временного «снятия» в постановках с абстрактной или предельно минималистичной сценографией, а также в концертных оперных версиях | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | |
dc.title | Пространственно-временная трансгрессия в визуальной интерпретации современных оперных постановок | |
dc.title.alternative | Spatio-temporal transgression in the visual interpretation of modern opera productions / G. Adameiko-Pershenkova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | At the turn of the 20th and 21st centuries, new spatio-temporal relationships emerge in opera productions, both in the organization of the visual appearance of the performance and in the interpretation of the storyline. Spatio-temporal transgression in performances of musical theater is carried out by means of "transplanting" the plot into time and space alien to the original libretto; through spatio-temporal expansion by means of computer projection and visualization; due to the elements of cinematic editing in virtual broadcasts of the opera “without a spectator” and spatio-temporal “exclusion” in productions with abstract or extremely minimalistic scenography, as well as in concert opera versions | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
469-477.pdf | 467,09 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.