Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271289
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАдамейко-Першенкова, Г. П.
dc.date.accessioned2021-11-02T13:19:39Z-
dc.date.available2021-11-02T13:19:39Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 469-477.
dc.identifier.isbn978-985-881-213-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271289-
dc.descriptionРаздел 9. Искусство и дизайн в формировании средового образа = Section 9. Art and design in formation of environmental image
dc.description.abstractНа рубеже ХХ – XXI веков в оперных постановках возникают новые пространственно-временные взаимоотношения как в организации визуального облика спектакля, так и в интерпретации сюжетной линии. Пространственно-временная трансгрессия в спектаклях музыкального театра осуществляется посредством «пересадок» сюжета на чуждое изначальному либретто время и пространство; через пространственно-временное расширение средствами компьютерного проецирования и визуализации; за счет элементов кинематографического монтажа в виртуальных трансляциях оперы «без зрителя» и пространственно-временного «снятия» в постановках с абстрактной или предельно минималистичной сценографией, а также в концертных оперных версиях
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleПространственно-временная трансгрессия в визуальной интерпретации современных оперных постановок
dc.title.alternativeSpatio-temporal transgression in the visual interpretation of modern opera productions / G. Adameiko-Pershenkova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAt the turn of the 20th and 21st centuries, new spatio-temporal relationships emerge in opera productions, both in the organization of the visual appearance of the performance and in the interpretation of the storyline. Spatio-temporal transgression in performances of musical theater is carried out by means of "transplanting" the plot into time and space alien to the original libretto; through spatio-temporal expansion by means of computer projection and visualization; due to the elements of cinematic editing in virtual broadcasts of the opera “without a spectator” and spatio-temporal “exclusion” in productions with abstract or extremely minimalistic scenography, as well as in concert opera versions
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
469-477.pdf467,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.