Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271285
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рогачевская, М. С. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-02T13:19:38Z | - |
dc.date.available | 2021-11-02T13:19:38Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 49-55. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-213-3 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271285 | - |
dc.description | Раздел 1. Современные стратегии гуманитарного образования = Section 1. Modern strategies of humanitarian education | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема формирования личности в современном мире посредством взаимодействия с художественными текстами зарубежной литературы. Выделяются три основных функциональных компонента данного процесса: информационный, ценностный и эмоционально-психологический. Акцентирование этих инструментальных аспектов зарубежной литературы имеет решающее воздействие на формирование социально-встроенного, эмоционально образованного, самодостаточного и критически мыслящего индивида | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Зарубежная литература как инструмент формирования личности в современном мире | |
dc.title.alternative | Foreign literature as a tool for personality formation in contemporary world / M. Ragachewskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article discusses the problem of personality formation in contemporary world via the interaction with fictional texts of world literature. We define three main components of the process: informational, value-oriented and emotional-psychological. Focusing on these instrumental aspects of world literature has a vital impact on the formation of a socially integrated, emotionally educated, self-sufficient and critically thinking individual | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.