Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271269
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пусенкова, Г. А. | |
dc.contributor.author | Шарейко, И. Л. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-02T13:19:34Z | - |
dc.date.available | 2021-11-02T13:19:34Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 378-382. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-213-3 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271269 | - |
dc.description | Раздел 6. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 6. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме геймификации – эффективному инструменту при конструировании образовательного процесса в условиях новой реальности. Авторами проанализированы определения понятия, особенности технологии, сформулированы психологические и поведенческие принципы. Отмечается положительное влияние интеграции игровых элементов в процесс обучения не только для обучающихся, но и самого учебного процесса | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Геймификация как средство повышения мотивации обучающихся | |
dc.title.alternative | Gamification as a way to enhance learner motivation / H.A. Pusiankova, I.L. Shareika | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article is devoted to the problem of gamification – an effective tool for constructing the educational process in a new reality. The authors analyzed the definitions of the concept, technology features; formulated psychological and behavioral principles. The positive influence of the integration of game elements into the learning process is stated not only for learners but also for educational process itself | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
378-382.pdf | 444,34 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.