Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271244
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавыдчик, К. A.
dc.date.accessioned2021-11-02T13:19:28Z-
dc.date.available2021-11-02T13:19:28Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 253-257.
dc.identifier.isbn978-985-881-213-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271244-
dc.descriptionРаздел 5. Языковая картина мира и взаимодействие культур = Section 5. The language picture of the world and cultures interaction
dc.description.abstractВ статье анализируются способы передачи ольфакторных ощущений в современном маркетинге в рамках тенденции эстетизации медиакоммуникации. Авторам предлагается классификация топосов – смысловых акцентов при создании вербального образа аромата, что формирует семантическое ядро парфюмерной рекламы. В статье раскрываются особенности воплощения топоса имиджирования, который характеризуется апеллированием к высокому социальному статусу, успешности, современному и модному имиджу человека
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleТопос имиджирования при передаче ольфакторных ощущений в парфюмерной рекламе
dc.title.alternativeTopos of imaging in the transmission of olfactory perception in perfume advertising / K.A. Davydchik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the article the author analyzes the means of transmission of olfactory perception in modern marketing within the tendency of aestheticization of media communication. The author suggests the classification of the toposes – semantic accents in the creation of verbal image of a fragrance, which embodies the semantic core of perfumery advertisement. The article focuses on the topos of imaging, which is characterized by the appeal to high social status, personal success, time-sensitive and modern image
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
253-257.pdf446,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.