Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271238
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебедев, С. Ю.
dc.date.accessioned2021-11-02T13:19:27Z-
dc.date.available2021-11-02T13:19:27Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 225-232.
dc.identifier.isbn978-985-881-213-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271238-
dc.descriptionРаздел 4. Теория и практика естественнонаучного знания в системе гуманитарного образования = Section 4. Theory and practice of scientific knowledge in humanitarian education system
dc.description.abstractРабота представляет собой анализ образного и понятийного типов управления информацией. Исследуются разные типы продукта деятельности человеческого мышления: порожденные образным мышлением модели и модели, порожденные понятийным мышлением
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
dc.title«Образное» и «понятийное» информационное моделирование
dc.title.alternative«Figurative» and «conceptual» information modeling / S. Lebedzeu
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe work analyses the difference between two types of information management: figurative and conceptual. Different types of human thinking activity products are investigated: models generated by figurative thinking, and models generated by conceptual thinking
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
225-232.pdf464,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.