Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271216
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКудырко, И. В.
dc.date.accessioned2021-11-02T13:19:21Z-
dc.date.available2021-11-02T13:19:21Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 110-113.
dc.identifier.isbn978-985-881-213-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271216-
dc.descriptionРаздел 2. Интегративная сущность современного гуманитарного знания и его дидактические аспекты = Section 2. Integrative essence of modern humanitarian knowledge and its didactic aspects
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются особенности актуализации межпредметных связей на примере занятий, направленных на развитие умений иноязычного профессионального общения для студентов экономических специальностей. Предлагается алгоритм методических шагов в виде технологической карты, в которой раскрыты содержательные элементы стадий и ключевых этапов, создающих условия для успешной реализации межпредметных личностных образовательных продуктов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleАктуализация межпредметых связей в профессионально ориентированном иноязычном образовании
dc.title.alternativeActualization of cross-disciplinary links in professionally oriented foreign language education / I.V. Kudyrko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article under consideration deals with the peculiar features of cross -disciplinary links actualization using the example of the classes, aimed at the foreign language professional communication skills development for students, specializing in Economics. The algorithm of methodological steps is presented in the form of the technological map, that reveals the content elements of the key stages, creating the conditions for the successful implementation of the personalized educational products
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
110-113.pdf439,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.