Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271214
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ковальчук, А. М. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-02T13:19:21Z | - |
dc.date.available | 2021-11-02T13:19:21Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 99-105. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-213-3 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271214 | - |
dc.description | Раздел 2. Интегративная сущность современного гуманитарного знания и его дидактические аспекты = Section 2. Integrative essence of modern humanitarian knowledge and its didactic aspects | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются и обосновываются возможности и опыт использования технологии «Дебаты» для преподавания курса по профессионально-ориентированному английскому языку для студентов 1 курса экономических специальностей. Автором представлена методическая разработка занятия с использованием данной технологии и ее уникальные возможности для развития у студентов критического мышления и подготовки специалиста владеющего целым спектром профессионально значимых интерактивных компетенций | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Технология «Дебаты» как способ развития критического мышления у студентов на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе | |
dc.title.alternative | Debate technology as a way of developing critical thinking of students in English language classes in a non-language university / A.M. Kovalchuk | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article reveals and confirms the possibilities and experience of using the "Debate" technology for teaching a professionally oriented English course for 1st year students of economic specialties. The author presents the methodological development of a lesson using this technology and its unique opportunities for developing students' critical thinking and training a specialist who owns a whole range of professionally significant interactive competencies | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
99-105.pdf | 493,73 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.