Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271214
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовальчук, А. М.
dc.date.accessioned2021-11-02T13:19:21Z-
dc.date.available2021-11-02T13:19:21Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 99-105.
dc.identifier.isbn978-985-881-213-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271214-
dc.descriptionРаздел 2. Интегративная сущность современного гуманитарного знания и его дидактические аспекты = Section 2. Integrative essence of modern humanitarian knowledge and its didactic aspects
dc.description.abstractВ статье раскрываются и обосновываются возможности и опыт использования технологии «Дебаты» для преподавания курса по профессионально-ориентированному английскому языку для студентов 1 курса экономических специальностей. Автором представлена методическая разработка занятия с использованием данной технологии и ее уникальные возможности для развития у студентов критического мышления и подготовки специалиста владеющего целым спектром профессионально значимых интерактивных компетенций
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleТехнология «Дебаты» как способ развития критического мышления у студентов на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе
dc.title.alternativeDebate technology as a way of developing critical thinking of students in English language classes in a non-language university / A.M. Kovalchuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article reveals and confirms the possibilities and experience of using the "Debate" technology for teaching a professionally oriented English course for 1st year students of economic specialties. The author presents the methodological development of a lesson using this technology and its unique opportunities for developing students' critical thinking and training a specialist who owns a whole range of professionally significant interactive competencies
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
99-105.pdf493,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.