Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/270822
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетаченко, Григорий Алексеевич-
dc.date.accessioned2021-10-26T08:37:58Z-
dc.date.available2021-10-26T08:37:58Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРоссийские и славянские исследования : науч. сб. Вып. 11 / редкол. : А. П. Сальков, О. А. Яновский (отв. редакторы) [и др.]. — Минск : БГУ, 2016. — С. 92-98.ru
dc.identifier.issn1995-5634-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/270822-
dc.description.abstractРассматривается процесс формирования, определяются сущность и основные направления подготовки кадров советской высшей школы в общественноAполитических условиях 1920-х гг. Выявляется степень влияния различных факторов, как экономических, так и идеологических, на подготовку новых, идейно убежденных специалистов. Исследованы те направления и формы подготовки молодых ученых советской высшей школы, которые, по мнению автора, могли обеспечить формирование нового профессорско-преподавательского состава в стремительно изменявшихся социально-политических условиях. Раскрывается роль научноAисследовательских институтов при университетах и институтов красной профессуры как основных направлений такой подготовки, создание на их основе аспирантуры с типовыми правилами отбора и приема кандидатов. В статье рассматриваются и отдельные инициативы профессорско-преподавательского состава и студенчества, которые являлись проявлением как продуманной властной политики, так и были спонтанными, хотя и адаптированными к меняющимся общим политическим идеологемам.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.titleСоздание системы подготовки научно-педагогических кадров советской высшей школы в 1920-е гг.ru
dc.title.alternativeCreation of a system for training scientific and pedagogical personnel of Soviet higher education in the 1920s.ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article considers the process of formation, defines the essence and main directions of training of the Soviet higher school in social and political context of the 1920s Reveals the degree of influence of various factors, both economic and ideological, ideologically committed professionals. Examined the areas and forms of training young scientists of the Soviet higher school, which, in the opinion of the author, can ensure the formation of a new faculty in a rapidly changing socio political conditions. The role of research institutes at universities and the institutes of red professors as the main directions of such training, the creation on their basis of postgraduate study with standard rules of selection and admission of candidates. The article discusses and individual initiatives of faculty and students, which were the manifestation of power as a deliberate policy, and was a spontaneous, albeit adapted to the changing General political ideologiesru
Располагается в коллекциях:Выпуск 11. - 2016. - 360 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Petachenko Grigory Alekseevich.pdf141,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.