Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/270806
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКулинок, Святослав Валентинович-
dc.date.accessioned2021-10-26T07:39:43Z-
dc.date.available2021-10-26T07:39:43Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРоссийские и славянские исследования : науч. сб. Вып. 11 / редкол. : А. П. Сальков, О. А. Яновский (отв. редакторы) [и др.]. — Минск : БГУ, 2016. — С. 85-91.ru
dc.identifier.issn1995-5634-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/270806-
dc.description.abstractРассматривается одна из малоисследованных тем военной истории Беларуси: деятельность немецких разведывательно-диверсионных и шпионских школ. Анализируются вопросы идентификации школ, терминологический аспект проблемы, а также вопросы привлечения к разведывательно-диверсионной работе в качестве агентов детей, подростков, женщин и евреев. Актуальной в современной белорусской исторической науке является вопрос об общем количестве открытых немецкими спецслужбами на территории Беларуси спецшкол. Общепринятые данные о 25 (22) шпионских школах, выявленных партизанами и органами государственной безопасности, до сих пор уточняются и требуют переосмысления в белорусской историографии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.titleДеятельность немецких разведывательно-диверсионных и шпионских школ на территории Беларуси в годы Великой Отечественной войны: новые направления и перспективы исследованияru
dc.title.alternativeActivities of German reconnaissance, sabotage and espionage schools on the territory of Belarus during the Great Patriotic War: new directions and research prospectsru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article is devoted to one of unexplored the military history of Belarus: the activities of German intelligence, sabotage and spy schools. The author defines the state of knowledge of the problem, and based on the analysis of new and previously unpublished documents determines the prospects and main directions of the further research of the problem. The article examines the issues of identification of schools, terminological aspect of the problem, and the issues brought to the intelligence-subversive work as agents of children, adolescents, women and Jews. The question about the total number of open German secret services on the territory of Belarus special schools is relevant in modern Belarusian historical science. The common data about 25 (22) spy schools identified by the guerrillas and state security agencies, have become obsolete and require a rethinking.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 11. - 2016. - 360 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulinok Svyatoslav Valentinovich.pdf148,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.