Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/270604
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФурманов, И. А.-
dc.contributor.authorПоляков, А. М.-
dc.contributor.authorФофанова, Г. А.-
dc.contributor.authorСлепович, Е. С.-
dc.contributor.authorАблековская, О. Н.-
dc.contributor.authorКлышевич, Н. Ю.-
dc.contributor.authorКсенда, О. Г.-
dc.contributor.authorЛахвич, Ю. Ф.-
dc.contributor.authorСиница, Т. И.-
dc.contributor.authorСмирнова, Ю. С.-
dc.contributor.authorСолодухо, А. С.-
dc.contributor.authorТрухан, Е. А.-
dc.contributor.authorФабрикант, М. С.-
dc.contributor.authorФролова, Ю. Г.-
dc.contributor.authorЦюхай, Е. И.-
dc.date.accessioned2021-10-22T06:54:12Z-
dc.date.available2021-10-22T06:54:12Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.otherРег. № НИР 20162479ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/270604-
dc.description.abstractОбъектом исследования является субъект-субъектная коммуникация индивида. Цель исследования: разработать психологическую модель субъект-субъектной коммуникации как фактора социализации и психического развития индивида. Основными методами исследований были: интервью, анкетный опрос, тесты, эксперимент, наблюдение, анализ информации от организаций и учреждений, оказывающих медицинскую, социальную и психологическую помощь населению, а также образовательные услуги. В результате проведенного исследования разработаны понятие, структура и культурные факторы субъект-субъектной коммуникации. Определены психологические характеристики субъект-субъектной коммуникации с ребенком, способствующие его социализации и психическому развитию. Выявлены психологические факторы эффективной профессиональной коммуникации и методы их исследования. Описаны макросоциальные факторы субъект-субъектной коммуникации, определяющие социализацию личности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке стратегии и методов психологической и педагогической работы с представителями различных возрастных групп общества, которые могут способствовать преодолению проблем социализации населения, а также для разработки требований к коммуникации специалистов, работающих в сферах образования, социальной защиты и здравоохранения, в системе помощи детям, имеющим отклонения в психофизическом развитии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Статистикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранениеru
dc.titleСубъект-субъектная коммуникация как фактор социализации и психического развития индивида : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель И. А. Фурмановru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20162479 Фурманов.pdf1,38 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.