Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/270368
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецов, И. К.
dc.date.accessioned2021-10-18T07:24:33Z-
dc.date.available2021-10-18T07:24:33Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы практического обучения в военных учебных заведениях : материалы респ. науч.-метод. семинара, Минск, 28 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; под общ. ред. Ю. Б. Гринкевича ; редкол.: А. М. Бахарь (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 47-50.
dc.identifier.isbn978-985-881-221-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/270368-
dc.description.abstractОдной из самых важных в процессе обучения является задача развития субъектной позиции курсанта в образовательном процессе военного факультета, которая выступает предпосылкой и показателем личностно-профессионального становления будущего офицера-педагога, офицера-защитника Отечества, офицера-специалиста, умеющего профессионально решать задачи воспитания и образования другого человека. Представлена характеристика уровней сформированной субъектной позиции будущего офицера
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Военное дело
dc.titleМотивация учебной деятельности у обучаемых как один из факторов повышения уровня подготовки
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы практического обучения в военных учебных заведениях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
47-50.pdf249,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.