Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/27006
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАвсюкевич, Е. А.-
dc.date.accessioned2012-12-13T10:24:07Z-
dc.date.available2012-12-13T10:24:07Z-
dc.date.issued2012-04-19-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/27006-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: ГИУСТ БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleК вопросу об оценке эффективности рекламы в условиях экономического кризисаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2012. XV межвузовская конференция молодых ученых.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Авсюкевич_К вопросу об оценке эффективности рекламы.pdf211,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.