Logo BSU

Browsing "2021. Язык, культура, творчество в трансдисциплинарном измерении: традиции и инновации = Language, Culture, Creativity in Transdisciplinary Dimensions: Traditions and Innovations" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 9 of 9
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2021Дискурс времени и пространства в сетевой коммуникации: от комментария к игреТретьякова, Т. П.
2021Каламбур в рекламе: восприятие студентов-иностранцевАрискина, О. Л.; Дрянгина, Е. А.; Сувханова, А.
2021Лексические маркеры гендерно обусловленного «языка вражды» в интернет-дискурсе БеларусиВасиленко, Е. Н.
2021Лингвокреативность в англоязычном медийном дискурсе: гибридное взаимодействие лингвокреатемШмелёва, Е. С.
2021Лингвокультурные особенности восприятия российских и китайских интернет-мемов: результаты компаративного исследованияДенисова, Г. В.; Смирнова, О. В.
2021Неологизм закапсить и его значения в современной онлайн коммуникацииКаверина, В. В.
2021Рекламный текст как объект лингвокультурологического анализаЗахаренко, И. В.
2021Семантическая деривация в китайском и русском интернет-сленге: общее и культурно специфическоеЧжан Аньци
2021Эволюция языковой нормы как отражение эволюции национального сознанияВолынец, Т. Н.