Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269936
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнципович, Е. М.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:52Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:52Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 307-309.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269936-
dc.description4. Проблемы и направления цифровой трансформации социально-экономических и финансовых механизмов инновационного развития экономики
dc.description.abstractРазвитие информационно-коммуникационных технологий в последние годы стало оказывать значительное влияние на поведение потребителей. Определились основные тенденции в этом процессе, что проявляется в повышении уровня информатизации экономики и его влиянии на потребительский спрос, в росте активизации потребителей и объемов информации на рынке, в усложнении всего механизма принятия оптимальных решений при повышении информационной асимметрии
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleВлияние информационных технологий на поведение потребителей
dc.title.alternativeThe impact of information technology on consumer behavior / A. Antsypovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe development of information and communication technologies in recent years has begun to have a significant impact on consumer behavior. The main trends in this process have been identified, which is manifested in an increase in the level of informatization of the economy and its impact on consumer demand, in an increase in the activation of consumers and the volume of information in the market, in the complication of the entire mechanism for making optimal decisions with an increase in information asymmetry
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
307-309.pdf284,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.