Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269926
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТолстик, И. А.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:49Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:49Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 270-273.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269926-
dc.description3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
dc.description.abstractСистематизированы наиболее перспективные для рынка ЕАЭС маркетинговые коммуникации, раскрыта специфика их применения, приведены методики оценки эффективности некоторых из них
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleПерспективные маркетинговые коммуникации на рынке Евразийского экономического союза
dc.title.alternativeProspective marketing communications on the Eurasian Economic Union market / I. Tolstik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe most promising marketing communications for the EAEU market are systematized, the specifics of their application are disclosed, and methods for assessing the effectiveness of some of them are given
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
270-273.pdf309,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.