Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269892
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗуева, Е. Г.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:41Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:41Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 147-150.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269892-
dc.description2. Информационные системы и технологии в экономике, образовании и бизнесе
dc.description.abstractРоль информационных технологий в различных сферах деятельности постоянно возрастает. Информационные технологии интенсивно используются и в образовании. Огромное влияние на качество обучения, формирование общекультурных и профессиональных компетенций оказывает информационно-образовательная среда. В настоящее время большое внимание уделяется дистанционному обучению, полностью адаптированному с информационными технологиями. В статье анализируются проблемы, которые возникают при проведении занятий в дистанционной форме, анализируются программные средства, которые могут применяться для проведения занятий и критерии их выбора
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИнформационные технологии в обучении
dc.title.alternativeInformation technologies in training / E. Zueva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe role of information technologies in various fields of activity is constantly increasing. Information technologies are also intensively used in education. The information and educational environment has a huge impact on the quality of education, the formation of general cultural and professional competencies. Currently, much attention is paid to distance learning, fully adapted with information technologies. The article analyzes the problems that arise when conducting classes in a remote form, analyzes the software tools that can be used for conducting classes and the criteria for their selection
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
147-150.pdf486,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.