Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269849
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДроздова, Н. В.
dc.contributor.authorЛобанов, А. П.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:30Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:30Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 653-657.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269849-
dc.description7. Корпоративное управление, человеческие ресурсы и инновации в условиях современной экономики
dc.description.abstractНа базе интерпретационного потенциала теории поколений У. Штрауса и Н. Хоува раскрыты особенности студентов поколений X и Z. Выявлены различия ментальности студентов X и Z, обобщены сходства ценностей цифрового поколения, также определены сильные стороны личности и стороны, ресурсные для развития, в том числе в системе высшего образования. Краткая характеристика поколений содействует определению основных направлений организации межличностного общения и пониманию тенденций реформирования образовательного процесса в высшей школе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИнновации в образовании: цифровые студенты
dc.title.alternativeInnovation in education: digital students / N. Drozdova, A. Lobanov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeOn the basis of the interpretive potential of the theory of generations of W. Strauss and N. Hove, the features of students of generations X and Z. Differences in the mentality of students of X and Z were revealed, similarities in the values of the digital generation were summarized, and the strengths of the individual and the sides that are resource for development, including in the higher education system, were also identified. The brief description of generations helps to determine the main directions of the organization of interpersonal communication and understand the trends in reforming the educational process in higher education
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
653-657.pdf480,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.