Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269836
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСарна, А. Я.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:27Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:27Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 606-610.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269836-
dc.description6. Гуманитарные аспекты современного бизнес-образования
dc.description.abstractВ статье рассматривается феномен цифровизации как важнейшего условия развития современного общества на основе осуществления компьютерно-опосредованной коммуникации. Выявляются и анализируются ее отличия от устной речи, реализуемой за счет прямого контакта между собеседниками и играющей важнейшую роль в процессах обучения. В дистанционном образовании важнейшие качества прямого взаимодействия утрачиваются, лишь частично компенсируясь в форматах видеоконференции и «телеработы». Для полноценного осуществления образовательных задач необходимо использовать дополнительные возможности мультимедийных технологий, способных имитировать непосредственный контакт в общении за счет технологии «телеприсутствия»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.title«Телеприсутствие»: преодолевая дистанцию
dc.title.alternative«Telepresence»: overcoming the distance / A. Sarna
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the phenomenon of digitalization as the most important condition for the development of modern society based on the implementation of computer-mediated communication. Its differences from oral speech, realized through direct contact between interlocutors and playing an important role in learning processes, are identified and analyzed. In distance education, the most important qualities of direct interaction are lost, only partially compensated for in the formats of videoconference and «telework». For the full implementation of educational tasks, it is necessary to use the additional capabilities of multimedia technologies that can simulate direct contact in communication due to the technology of «telepresence»
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
606-610.pdf291,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.