Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269827
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMartynova, I.-
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:25Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 575-578.-
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269827-
dc.description6. Гуманитарные аспекты современного бизнес-образования-
dc.description.abstractThe topic under consideration is content and language integrated learning, an approach to teaching with a dual focus on professional training and language acquisition. The objective is to identify if English-language programs are beneficial to School of Business of BSU students and how foreign language proficiency correlates with professional training in the foreign language-
dc.language.isoen-
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleContent and language integrated learning: how beneficial is it for the student-
dc.title.alternativeПредметно-языковое интегрированное обучение: в чем польза для студента / И. В. Мартынова-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeВ статье рассматривается предметно-языковой интегрированный подход к обучению, двойная цель которого – профессиональная подготовка и овладение языком. Приводятся результаты анализа эмпирических данных, позволивших определить, приносят ли пользу студентам Института бизнеса БГУ программы с обучением на английском языке и как уровень владения иностранным языком соотносится с осуществляемой на нем профессиональной подготовкой-
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
575-578.pdf319,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.