Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269606
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZeng, Xiaoqing-
dc.date.accessioned2021-09-29T14:17:13Z-
dc.date.available2021-09-29T14:17:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269606-
dc.description.abstractThe master's thesis aims to identify and substantiate the uses of new media in nation-branding by means of the traditional Chinese painting and calligraphy.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleNation-Branding through Art: the Case of Promoting Traditional Chinese Calligraphy and Painting via New Media : abstract of master's thesis / Zeng Xiaoqing ; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Scientific supervisor Marharyta S. Fabrykantru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ZENG XIAOQING ffsn an eng.pdf111,34 kBAdobe PDFОткрыть
ZENG XIAOQING ffsn an.pdf278,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.