Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269550
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиронович, Станислав Адамович-
dc.date.accessioned2021-09-28T13:10:51Z-
dc.date.available2021-09-28T13:10:51Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269550-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование процессов взаимодействия с клиентами с использованием CRM-систем на примере агентства недвижимости ООО «Оператор недвижимости «Перспектива24-Развитие»: аннотация к дипломной работе / Станислав Адамович Миронович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. М.О. Морозru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_Миронович.pdf245,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.