Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/2694
Заглавие документа: Развитие личностных качеств учащихся на уроке литературы: на примере изучения рассказа А. П. Чехова "Попрыгунья"
Авторы: Волкович, Т. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: апр-2010
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2010. - N 1. - С. 88-91.
Аннотация: The article describes the teaching techniques that are employed at the lesson about Anton Chekhov’s short story called «The Grasshopper». The results obtained caused the author to form an opinion that ‘learner-centered lessons’ provide a positive influence on the progress of literature conscious personality, cultivate outgoing personality filled with compassion and empathy. = С точки зрения личностно-ориентированного подхода к изучению литературы рассматривается методическая модель урока по рассказу А.П. Чехова «Попрыгунья». На основе полученных результатов делаются выводы о положительном влиянии урока, имеющего эстетическую направленность, на развитие таких личностных качеств учащихся, как отзывчивость, сопереживание, эмпатия.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/2694
ISSN: 0372-5375
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2010, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages 88-91 from Вестник_БГУ_Апрель_2010_Серия4_№1.pdf247,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.