Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269314
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorArroio, А.
dc.contributor.authorRezende, D. B.
dc.contributor.authorNovais, L. G. B.
dc.date.accessioned2021-09-23T11:20:31Z-
dc.date.available2021-09-23T11:20:31Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationSviridov Readings – 2021 [Electronic resource] : Book of Abstracts of 9 th Intern. Conf. on Chemistry and Chemical Education, Minsk, Belarus, Apr. 13–14, 2021 / Belarusian State Univ. ; ed.: T. N. Vorobyova, E. I. Vasilevskaya. – Minsk : BSU, 2021. – Pp. 107.
dc.identifier.isbn978-985-881-061-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269314-
dc.descriptionTraining and teaching of chemistry in high school
dc.language.isoen
dc.publisherMinsk : BSU
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleThe students´ protagonism on the learning of chemical or physical transformations: contributions of media literacy
dc.typeconference abstract
Располагается в коллекциях:Sviridov Readings 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
107.pdf686,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.