Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269191
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhipeng Jiang-
dc.date.accessioned2021-09-23T08:57:07Z-
dc.date.available2021-09-23T08:57:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269191-
dc.language.isoenru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleResearch on China ten-cent's competitive strategy in the Chinese market / Zhipeng Jiang: annotation for the master’s thesis; Faculty of Economics; International Management Department; Speciality: 1-25 80 01 Economics; Supervisor: E. Churleiru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Jiang Zhipeng.pdf228,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.