Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269064
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗбраневич, Анастасия-
dc.date.accessioned2021-09-22T10:14:20Z-
dc.date.available2021-09-22T10:14:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269064-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – выявить основные тенденции восприятия визуального ряда коммерческой рекламы белорусской молодёжью.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleВосприятие визуального ряда коммерческой рекламы белорусской молодежью : аннотация дипломной работы / Збраневич Анастасия; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И. И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ZBRANEVICH ffsn an rus.pdf281,1 kBAdobe PDFОткрыть
ZBRANEVIC ffsn an en.pdf10,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.