Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269062
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеретина, Юлия Юрьевна-
dc.date.accessioned2021-09-22T10:11:03Z-
dc.date.available2021-09-22T10:11:03Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269062-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – на основании изучения особенностей рекламной коммуникации в социальных медиа Беларуси получить представление об эффективности их влияния на аудиторию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleРекламная коммуникация в социальных медиа: аннотация дипломной работы / Веретина Юлия Юрьевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Н. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
VERETINA ffsn an rus.pdf270,63 kBAdobe PDFОткрыть
VERETINA ffsn an en.pdf10,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.