Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269057
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШук, Мария Петровна-
dc.date.accessioned2021-09-22T10:00:44Z-
dc.date.available2021-09-22T10:00:44Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269057-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – проанализировать особенности использования инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения молочной продукции.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleИнструменты маркетинговых коммуникаций в продвижении молочной продукции : аннотация дипломной работы / Шук Мария Петровна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко О. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
SHUK ffsn an rus.pdf271,47 kBAdobe PDFОткрыть
SHUK ffsn an en.pdf111,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.