Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269048
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПитерский, Илья Денисович-
dc.date.accessioned2021-09-22T09:11:13Z-
dc.date.available2021-09-22T09:11:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269048-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – выявить возможности рекламной коммуникации в продвижении инновационного продукта на белорусский рынок и разработать проект рекламы в сфере медицинских услуг и услуг комфорта для компании Beurer-Belarus.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleРекламная коммуникация в продвижении инноваций на белорусском рынке : аннотация дипломной работы / Питерский Илья Денисович ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И. И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
PITERSKIY ffsn an rus.pdf275,3 kBAdobe PDFОткрыть
PITERSKII ffsn an en.pdf10,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.