Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269043
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатюк, Иван Юрьевич-
dc.date.accessioned2021-09-22T08:47:37Z-
dc.date.available2021-09-22T08:47:37Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269043-
dc.description.abstractЦель исследования – проанализировать рекламные коммуникации музыкальных брендов при продвижении в социальных сетях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleРекламные коммуникации в продвижении музыкального бренда : аннотация дипломной работы / Матюк Иван Юрьевич ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Красковская Д. С.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
MATYUK ffsn an rus.pdf268,82 kBAdobe PDFОткрыть
MATUK ffsn an en.pdf9,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.