Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269039
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛанина, Любовь Михайловна-
dc.date.accessioned2021-09-22T08:38:22Z-
dc.date.available2021-09-22T08:38:22Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269039-
dc.description.abstractЦель дипломной работы - изучение позиционирования и способов продвижения белорусских культурно-креативных пространств средствами маркетинговых коммуникаций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleПозиционирование белорусских креативных пространств средствами маркетинговых коммуникаций : аннотация дипломной работы / Ланина Любовь Михайловна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Кириллова А. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LANINA ffsn an rus.pdf270,78 kBAdobe PDFОткрыть
LANINA ffsn an en.pdf9,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.