Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268914
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВенідзіктаў, С. В.-
dc.date.accessioned2021-09-21T13:04:37Z-
dc.date.available2021-09-21T13:04:37Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationФилософско-гуманитарные науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2021. - С. 24-30. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 20, ч. 1 : Политические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4877-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/268914-
dc.language.isobelru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМасавая інфармацыя і масавая аўдыторыя як камунікатыўныя феноменыru
dc.title.alternativeMass information and mass audience as communication phenomena / S. V. Venidziktauru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 20. Часть 1 : Политические науки. – 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Венидиктов_ФГН_ ч.1_21-024-030.pdf234,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.