Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268657
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарышникова, Д. А.
dc.contributor.authorДедок, В. М.
dc.date.accessioned2021-09-20T10:36:22Z-
dc.date.available2021-09-20T10:36:22Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XIX Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 408-415.
dc.identifier.isbn978-985-566-928-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/268657-
dc.descriptionСекция 5. Формирование конкурентоспособного туристского комплекса Республики Беларусь
dc.description.abstractПроведен краткий обзор гостиничного сектора г. Минска в рамках отелей, функционирующих под брендами мировых гостиничных операторов: Marriott International, Hilton Hotels and Resorts, InterContinental Hotels Group. Выявлены современные тенденции построения программ лояльности в гостиницах. Определены общие цели внедрения систем поощрения постоянных клиентов в объектах размещения. Произведен сравнительный анализ программ лояльности сетевых отелей на предмет выявления точек паритета и дифференциации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleПрограммы лояльности сетевых отелей г. Минска
dc.title.alternativeHotel loyalty programs – an example of the international hotel brands in Minsk / D. Baryshnikova, V. Dedok
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeA brief review of the hotel sector in Minsk is presented, covering properties that use the brands of selected global hotel operators: Marriott International, Hilton Hotels and Resorts, InterContinental Hotels Group. The aim is to elucidate the current trends in hotel loyalty programs. We elaborate a general typology of the goals of the loyalty reward systems in the hospitality industry and identify the similarities and differences in the terms such programs with reference to the chain hotels in Minsk
Располагается в коллекциях:2020. Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
408-415.pdf682,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.