Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268639
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуликов, А. М.
dc.date.accessioned2021-09-20T10:36:17Z-
dc.date.available2021-09-20T10:36:17Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XIX Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 323-328.
dc.identifier.isbn978-985-566-928-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/268639-
dc.descriptionСекция 4. Республика Беларусь в современной системе международных экономических отношений
dc.description.abstractНа основе анализа литературных источников сделана попытка выявить особенности выхода предприятий сферы услуг на международный рынок. Выявлены формы интернационализации предприятий сферы услуг, описано их практическое применение, возможные преимущества и недостатки. Дана характеристика барьеров, с которыми сталкиваются сервисные предприятия при выходе на зарубежные рынки. Описаны возможные маркетинговые стратегии предприятий на международном рынке услуг
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleМаркетинговые стратегии предприятий на международном рынке услуг
dc.title.alternativeEnterprise marketing strategies in international service markets / A.M. Kulikov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeBased on the analysis of the literature, we examine the practices of individual enterprises in the services sector in securing their entry to the international markets of services. Several formats of the enterprises’ internationalization are identified. Potential uses of each format are discussed, with a focus on their potential advantages and disadvantages. The barriers to entry to international service markets are reviewed, and appropriate international marketing strategies for service sector enterprises are proposed
Располагается в коллекциях:2020. Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
323-328.pdf462 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.