Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/268503
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Манкевич, Ж. Б. | - |
dc.date.accessioned | 2021-09-20T07:42:33Z | - |
dc.date.available | 2021-09-20T07:42:33Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 2. - С. 54-58. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/268503 | - |
dc.description.abstract | В статье отражен многолетний опыт автора по разработке и внедрению в учебный процесс такого вида наглядности, как централизованная графическая опора, которая позволяет оптимизировать учебную деятельность студентов при изучении теоретического материала по различным дисциплинам, а также стимулирует к самостоятельности и творчеству. Соблюдение методических и психологических принципов организации и использования централизованных графических опор позволяет сделать образ воспринимаемого объекта наглядным в силу необходимости многократного обращения к структурируемому материалу, что, в свою очередь, требует его тщательного анализа и осмысления, приводящего к активизации познавательной деятельности обучаемого. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Особенности разработки и применения в учебном процессе централизованных графических опор (психолого-педагогический аспект) | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article reflects the author’s long-term experience in introducing into the educational process such a type of visual aids as centralized graphical scheme, which facilitates optimization of the students’ educational activity while studying theoretical material in various disciplines, as well as encourages independence and creativity. Strict adherence to methodical and psychological principles of centralized graphical scheme organization and usage allows to make an image of the perceived object vivid due to the need for multiple repetition of the structured material. Centralized graphical scheme requires careful analysis and reflection, leading to activation of the students’ cognitive activity. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2021, №2 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Манкевич_ВШ_ 2021-2-054-058.pdf | 479,74 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.