Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268398
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБай Гао Лэ-
dc.date.accessioned2021-09-17T07:23:33Z-
dc.date.available2021-09-17T07:23:33Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/268398-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии фирмы / Бай Гао Лэ: аннотация к магистерской диссертации; Экономический факультет; Кафедра инновационного менеджмента; Специальность 1-25 81 07 «Экономика и управление на предприятии»; Научный руководитель: Грек Н. Г.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бай Гао Лэ.pdf155,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.