Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268365
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМарочканич, Ксения Игоревна-
dc.date.accessioned2021-09-16T07:24:11Z-
dc.date.available2021-09-16T07:24:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/268365-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleМаркетинговая деятельность организации и направления её совершенствования на примере квест-рума «Ящик Пандоры» : аннотация к дипломной работе / Ксения Игоревна Марочканич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Г.А. Хацкевич, д.э.н., профессорru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_МарочканичКИ.pdf326,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.