Logo BSU

Просмотр "2021. Международные отношения: история, теория, практика" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 21 - 40 из 82 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Пересечение интересов Китая и Индии в Южной АзииЧжан Юйлинь
2021КНР – РФ: взаимодействие в рамках международных организаций в 2013-2019 гг.Ван Фа
2021Геополитическое положение Южно-Тихоокеанского региона (ЮТР) в условиях пандемии COVID-19Ярмошук, К. И.
2021Проблема приведения в исполнение в Республике Беларусь международных мировых соглашений, заключенных в медиации и согласительном урегулированииЗалесский, Д. А.
2021К вопросу об эволюции нового международного информационно-коммуникационного порядкаФедотов, Л. А.
2021Роль торговой политики в обеспечении конкурентоспособности национальной экономики: современные подходыЗеленовский, М. А.
2021Внешнеполитическая стратегия Алжира в странах СахеляКраснопрошин, Д. В.
2021Глобальный инновационный индекс – 2020: позиции БеларусиКиселевич, А. И.
2021Особенности современного этапа внешнеторгового сотрудничества США и КитаяКоу Синьсянь
2021Будущие направления цифровизации китайской экономикиВан Нана
2021Перспективы цифровой трансформации международного бизнеса в 2021 годуЛабурдова, В. В.; Ботеновская, Е. С.
2021Международный рынок медицинских услуг как локомотив национальных экономик в условиях пандемииКулик, А. П.; Юрова, Н. В.
2021Формирование единой инновационной политики государств-членов интеграционных группировок: методологический подходМалашенкова, О. Ф.
2021Китайско-белорусское инвестиционное сотрудничество: теоретический аспект и перспективы развитияЛи Тунмань
2021Современные тенденции развития глобальных цепочек создания добавленной стоимостиПрокапович, Т. А.
2021Проблемы при выполнении специального перевода юридических терминов с английского языка на русскийКарловская, Е. Е.; Макаревич, И. И.
2021Геймификация как маркетинговый инструментЗагдай, А. В.
2021Онлайн системы бронирования event-площадок: современное состояние и перспективы развитияКоротченко, А. Ю.; Дедок, В. М.
2021Роль событийных мероприятий в продвижении образовательных услуг Республиканского института китаеведения имени Конфуция БГУЛюй Ида
2021Анализ целевых потребительских сегментов открытого акционерного общества «Горизонт» (на примере телевизионной техники)Стрекалова, Ю. В.; Фокеева, Л. В.