Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/268273
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кольмакова, Е. Г. | |
dc.contributor.author | Тарасенок, Е. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-14T10:24:18Z | - |
dc.date.available | 2021-09-14T10:24:18Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Развитие географических исследований в Беларуси в XX–XXI веках [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. оч.-заоч. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, 60-летию каф. физ. географии и образоват. технологий, 100-летию со дня рождения проф. О. Ф. Якушко, Минск, 24–26 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; под общ. ред. П. С. Лопуха ; редкол.: П. С. Лопух (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 567-572. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-064-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/268273 | - |
dc.description | Раздел 4. Инновационные педагогические технологии и развитие географического образования | |
dc.description.abstract | Современных учащиеся часто называют «поколением Z». Для них характерны виртуальные коммуникации, им сложно длительное время удерживать внимание, предпочитают наглядные формы предоставления информации. В результате учителю при работе с учащимися необходимо визуализировать информацию, использовать различные технологии обучения, сервисы и программы, кратко формулировать учебные задачи, учить играя. Удачный способ решения данной проблемы – использование эффективных средств визуализации: гексы, интеллект-карта, фотоколлаж, облако тегов, кроссенс, лента времени. Они могут быть использованы на разных этапах урока. Средства визуализации формируют у учащихся учебно-познавательные, информационные и коммуникативных компетенции. Приведены теоретические основы использования средств визуализации. Проиллюстрированы примеры их внедрения в практику образовательного процесса | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Эффективные средства визуализации на уроках географии | |
dc.title.alternative | Effective visualization tools in geography lessons / Kalmakova A.G., Tarasenok A.N. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Students of today are often referred to as "Generation Z". They are characterized by virtual communications, it is difficult for them to hold attention for a long time, they prefer visual forms of providing information. As a result, the teacher, when working with students, needs to visualize information, use various learning technologies, services and programs, briefly formulate educational tasks, and teach while playing. A good way to solve this problem is to use effective visualization tools: hexes, mind map, photo collage, tag cloud, cross-sense, timeline. They can be used at different stages of the lesson. Visualization tools form educational, cognitive, informational and communicative competencies in students. The theoretical foundations of using visualization tools are given. Examples of their implementation in the practice of the educational process are illustrated | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Развитие географических исследований в Беларуси в XX–XXI веках |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
567-572.pdf | 799,48 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.