Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268037
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТолстик, И. А.
dc.date.accessioned2021-09-10T07:16:28Z-
dc.date.available2021-09-10T07:16:28Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 168-171.
dc.identifier.isbn978-985-881-220-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/268037-
dc.descriptionСекция 1. Институты социально-экономического развития: актуальная практика и теория
dc.description.abstractСистематизированы наиболее перспективные для внешнего рынка маркетинговые коммуникации, раскрыта специфика их применения, приведены методики оценки эффективности некоторых из них
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleПерспективные маркетинговые коммуникации на внешнем рынке
dc.title.alternativePromising marketing communications in the foreign market / I. A. Tolstik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article systematizes the most promising marketing communications for the foreign market, reveals the specifics of their application, and provides methods for evaluating the effectiveness of some of them
Располагается в коллекциях:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
168-171.pdf222,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.